"Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать". Ян Амос Коменский

суббота, 7 февраля 2015 г.

Проект "Моя семья"

Уважаемые родители!
Семья -источник вдохновения,
Где рядом взрослые и дети,
В семье от всех невзгод спасение,
Здесь друг за друга все в ответе.     О.В.Такмакова.

Мы предлагаем вам принять участие в проектной деятельности "Моя семья". 
Время проведения с 02. 02  по 06.03. 2015 г.
В него входят темы:
  1. "Я человек".
  2. "Моя семья".
  3. "День защитника Отечества".
  4. "Международный день 8 марта".
В рамках этого проекта мы будем  расширять представления детей о семье: о членах семьи, традициях, праздниках и т.д; о значимости бабушек и дедушек в семье; осознания статуса ребенка в семье и значимость в своей жизни, воспитывать у детей любовь и уважение ко всем членам семьи, прививать детям чувство привязанности к семье и дому.
В ходе проектной деятельности планируются:
  • Встречи с интересными людьми: рассказы родителей о своей профессии.
  • Создание альбомов "Моя семья" и "Мой папа".
  • Фотовыставка "Мир семейных увлечений"(создание коллекций часов, кукол, фантиков, пуговиц, машинок, открыток и т.д. ).
  • Составление детьми рассказов о своей семье. 
  • Изготовление детьми подарков для семьи.
  • Создание выставки детских работ.
  • Праздник "Женский день 8 марта"
  • Создание выставки "Любимое блюдо нашей семьи"
  • Семейное чаепитие по окончанию проекта "Моя семья"

Творческое задание для родителей.
- Побеседовать с ребенком о семье: рассмотреть фотографии всех членов семьи (включая бабушек и дедушек), вспомнить дальних родственников, рассказать ребенку профессиях мамы и папы, о семейных традициях и увлечениях, хобби.
-Изготовить газету "Моя семья" или "Наша дружная семья"(озаглавить можно по-разному) на формате А3
- Сфотографировать семейные коллекции для создания фотовыставки "Мир семейных увлечений"
-Приготовить любимое блюдо семьи.
Желаем творческих успехов! Надеемся на сотрудничество!
Примерные стенгазеты



Комментариев нет :

Отправить комментарий