Уважаемые родители!
В процессе изучения этой темы у детей должно
сформироваться целостное представление о процессе выращивания хлеба и
профессиях людей, задействованных в этом процессе. На первой неделе дети узнают,
как изменился труд людей с давних времен, выращивающих хлеб по настоящее время.
Насколько этот процесс стал механизированным.
Также предполагаются: беседы с детьми «Откуда
хлеб пришел» «Что такое злаки и из чего пекут хлеб», «Что необходимо для роста
растений? » «Как превратить зерно в муку», «Какие бывают виды хлеба? » «Военный
хлеб», «Почему надо беречь хлеб? »; просмотр и обсуждение презентации «Как выращивали
хлеб в старину»; проращивание пшеничных зерен, рассматривание под микроскопом
зерен и колосьев; разучивание стихов, пословиц
о хлебе, загадок; чтение обсуждение и пересказ рассказов и сказок: М. Глинская
«Хлеб» «Легкий хлеб», Белорусская народная сказка А. Мусатов «Как хлеб на стол
пришел», украинская сказка «Колосок»; рассматривание иллюстративных картин: Хлебокомбинат
М. Клодт «На пашне»; Г. Мясоедова «Жатва »; И. Шишкина «Рожь»; рисование
- «Пшеничное поле» - «Колосок», аппликация «Колосок».
На второй неделе мы опытным путем выясним как из
зерна получить муку; какие существуют изделия из муки, кроме хлебобулочных
изделий (макаронные изделия различных сортов); дети узнают в каких продуктах
содержится большее количество крахмала; какой готовят хлеб в разных странах
мира. Пригласим на встречу с детьми сотрудника
1 хлебокомбината.
Также предполагаются: чтение, обсуждение и пересказ рассказов и сказок: К. Паустовский
«Теплый хлеб», Пришвин «Лисичкин хлеб»; драматизация сказки "Колосок"; беседа «Хлеб в разных странах мира»; разучивание стихов, пословиц о хлебе, загадок.
Подробнее смотрите на страничках блога.
Надеемся на сотрудничество!