"Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать". Ян Амос Коменский

среда, 30 сентября 2015 г.

Тема недели

Уважаемые родители!
 В период с 21 сентября по 25 сентября мы с ребятами беседовали о деревьях  и кустарниках (разновидности, произрастание). Находили их сходство и различие. Разучивали пальчиковую гимнастику  "Листья" и стихотворение "Осень".Сравнивали листья с различных деревьев( по контуру, размеру, форме, цвету, структуре, наличию прожилок). Разучивали считалку про дождик.Развивая речь, мы образовывали однокоренные слова, составляли сказку про дерево "Дуб", учились различать звуки -л- и -ль- в словах (основы обучения грамоте), играли в игру звук в начале слова - середине - в конце. На математике с ребятами 4-5 лет  путешествовали в страну математики со сказочным героем, где их встречали разные фигуры, а с ребятами 5-6 лет изучали написание и сопоставление цифры 2 с количеством предметов, решали логические задачи, ориентировались на листе бумаги.Обводили по контуру и "веселый карандаш" раскрашивал на бумаге разные листья. Делали рваную аппликацию "Осенние деревья".

Повторяйте дома пройденный материал для закрепления! 

Дома:

  • погуляйте с ребенком по парку, улицам, замечая красоту окружающей вас природы
  • рассмотрите с ребенком листья с деревьев и посчитайте их
  • сделайте гербарий листьев своего двора
  • сделайте с ребенком аппликацию из листьев
  • покажите  мультфильм про Гадкого утенка, замечая с ребенком сезонные изменения природы